ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОС ПО СЕРВИСУ
Вопрос: У меня модель с ЖК-Дисплеем. Устанавливаю температуру 260 градусов, но больше 250 дисплей не показывает.
Ответ: Аэрогриль - это БЫТОВАЯ техника для приготовления пищи, а не лабораторный прибор. Аэрогриль готовит пищу в заданном по рецепту ДИАПАЗОНЕ температур. Например, если по рецепту нужен диапазон не ниже 235 и не выше 260 градусов, Вы устанавливаете 260 градусов. При этом на дисплее отображается реальная температура - она НЕ ДОЛЖНА достигать 260 градусов - термодатчик отключит нагрев, чтобы сохранить заданный температурный диапазон.
________________________________________________________
Вопрос: У меня модель с ЖК-Дисплеем. Не запускается установленная программа.
Ответ: Возможно, Вы слишком долго держите нажатой кнопку ПУСК и у Вас Аэрогриль перешел в режим установки "Отсрочки запуска программы". Отключите аэрогриль и начните устанавливать программу заново.
________________________________________________________
Вопрос: У меня модель механическим управлением. Устанавливаю время, но таймер останавливается раньше времени и не звонит.
Ответ: Возможно, Вы не правильно устанавливаете небольшое время приготовления - менее 15 минут. Для точной установки механического таймера сначала "взведите пружину" - отведите время до 40 минут, а потом верните до нужного - например, 10 минут или сколько Вам нужно. Это общее правило для всех механических таймеров (плиты, ростеры, СВЧ и т.п.)
________________________________________________________
Вопрос: После приготовления вентилятор крутится на охлаждение, потом останавливается, но через некоторое время снова включается.
Ответ: Возможно, Вы долго готовили и колба и другие части сильно прогрелись. В этом случае термодатчик снова в какой-то момент прогревается теплом, исходящим например, от стекла крышки и снова включает вентилятор на охлаждение. Это нормально.
________________________________________________________
Вопрос: Пеку на верхней решетке. С одной стороны подрумянивается больше, с другой меньше. Это неисправность?
Ответ: Нет. ТЭН крепится к крышке с одной стороны, поэтому есть небольшая разница в температуре с разных сторон, которая может сказаться, если плотно разложить продукты на верхней решетке. Конвекция затрудняется, и с одной стороны блюдо может готовиться медленнее. Раскладывайте продукты с промежутками или приоткройте аэрогриль и поверните чем-нибудь (шампуром, вилкой) решетку с продуктами на 180 градусов.
________________________________________________________
Вопрос: В гарантийном талоне написано "Покупатель доставляет в Сервисный центр аэрогриль или крышку". Я что, должен открутить крышку от кронштейна?
Ответ: Если у покупателя модель со съемной крышкой (1037, 1067) - то он приносит только крышку. Если модель с кронштейном (1098, 1097, 1087, 1057, 1047), то в сервис нужно вынуть колбу, шнур и принести весь корпус без стеклянной колбы.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Задайте его по телефону (495) 250-35-06.
|